profi-sad.ru

Как в adobe premiere pro сделать переход

Как в adobe premiere pro сделать переход 673

Рассмотрим, как в программе Adobe Premiere Pro мы можем добавить переходы к нашим аудио и видео клипам. Premiere Pro работает с переходами в однодорожечном режиме. Клипы и переходы помещаются на одной дорожке. Данный способ требует меньше экранного места и помогает избежать чередования дорожек. При однодорожечном монтаже переходов, нужно подрезать конец и начало каждого клипа при стыке, а для звука делать Crosfade.

 Импортируем два файла Ctrl + I.

 

 

В окне проекта делаем двойной щелчок мышью на первом видеоролике, тем самым мы отправим его в окно Source (источник).

 

 

С помощью регулятора покадровой протяжки ленты, находим отрезок в конце клипа, который мы отрежем.

 

 

Нажимаем клавишу О. И далее нажимаем клавишу Home, чтобы вернуть индикатор времени в самое начало таймлайн.

 

 

И нажимаем на значок Overlay (ю/.).

 

 

И наш отредактированный клип разместится в самом начале таймлайна.

 

 

Теперь в окне проекта выбираем второй клип и перетягиваем его в окно Source.

 

 

Перемещаем индикатор времени немного вперед от начала клипа.

 

 

И нажимаем кнопку I, тем самым мы установили точку начала.

 

 

И нажимаем на значок Overlay (ю/.).

 

 

И второй клип встанет в стык первому на таймлайне.

 

 

В окне проекта переключаемся  на закладку Effects.

 

 

И выбираем любой понравившийся Вам переход.

 

 

И перетягиваем его из окна проекта на стык клипов.

 

 

Красная полоса над переходом сообщает нам, что его надо просчитать. Нажимаем Enter, и появляется окно с индикацией просчета.

 

 

По окончании просчета начнется воспроизведение таймлайна, с самого начала. (нажимая клавишу Enter мы начинаем воспроизведение таймлайна с самого начала, а нажимая пробел/L мы начнем воспроизведение с того места где стоит индикатор времени.)

 

 

Теперь для того чтобы посмотреть или изменить настройки перехода, делаем по нему на таймлайне двойной клик мышью.

 

 

Откроется окно Effect Controls с его настройками.

 

 

Необходимо учитывать две характеристики – длительность перехода Duration и позицию размещения Alignment.

По умолчанию у нас длительность перехода установлена в 90 кадров, т.е. для системы PAL в 3 секунды и 15 кадров. Чтобы изменить это значение по умолчанию, выполняем команду Edit > Preferences > General.

 

 

Появится следующее окно.

 

 

Здесь мы можем ввести свое значение. Для выхода из диалога нажимаем ОК.

Или мы можем в любой момент сами изменить длительность перехода, щелкнув мышкой по его числовому значению.

 

 

Вводим свое значение.

 

 

Для закрепления нажимаем Enter.

 

 

Теперь переход нужно заново пересчитать, так как он поменял свои свойства.

 

 

Давайте рассмотрим варианты размещения перехода - Alignment.

 

 

Center of Cut – центр на стыке. Например, в двух секундном переходе, участвуют 25 кадров после маркера выхода первого клипа и 25 кадров до маркера входа второго клипа.

 

 

Start of Cut – начало на стыке. Переход начинается на границе и кадры первого клипа, расположенные за выходным маркером, соединяются с кадрами второго клипа. В двух секундном переходе, задействуются 50 кадров, находящиеся после маркера выхода первого клипа, и не используется ни одного кадра из второго клипа.

 

 

End of Cut – конец на стыке. Обратная ситуация Start of Cut.

 

 

Можно проверить переход в старом режиме А/В – двухдорожечном, кликаем мышью на значке Show/Hide Timeline View на панели Effect Controls.

 

 

И тут мы можем увидеть в графическом выражении наш переход.

 

 

Так же мы можем проиграть сам переход в окне Effect Controls. Нажимаем для этого на кнопку Play the transition.

 

 

Так же вместо клипов А и В, можно отображать живое видео. Для этого расширим окно Effect Controls, чтобы увидеть все настройки.

 

 

И поставим галку напротив Show Actual Sources.

 

 

Чтобы синхронно выставить значения Start&End, например на 50%, нужно при перемещении ползунка под окном Start, удерживать клавишу Shift. И оба регулятора будут двигаться синхронно.

Automate to Sequence – эта функция позволяет бросить на таймлайн клипы, отмеченные в нужном порядке, например с помощью клавиши Ctrl и находящиеся в папке Проекта.

 

 

Появляется окно Automate to Sequence.

 

 

В пункте Ordering (расположение) из списка мы можем выбрать следующие значения.

 

 

Sort Order – по порядковому номеру и т.д.

Selection Order – в порядке выбора, если мы выбирали с помощью клавиши Ctrl, то первый выбранный клип будет лежать в самом начале таймлайна, за ним второй выбранный и т.д. Automate to Sequence – понимает какой за каким клипом Вы выбирали.

В пункте Placement (размещение) доступны из списка следующие опции.

 

 

Sequentially – последовательно.

At Unnumbered Markers – в позициях ненумерованных маркеров.

В пункте Method доступны позиции:

 

 

 

Insert Edit – монтаж методом вставки.

Overlay Edit – монтаж с перекрытием.

В опциях  Automate to Sequence есть параметр Clip Overlap – он позволяет задавать количество кадров, которые будут использованы в создании перехода, при его вставке.

 

 

 

Есть возможность выбрать автоустановку во всех стыках перехода по умолчанию аудио/видео.

 

 

Ctrl+D – вставка перехода по умолчанию. Можно заменить переход по умолчанию, перетащив на него другой переход, и он примет параметры заданные Default Transition.

Чтобы изменить переход по умолчанию, открываем закладку Эффекты в окне проекта, выбираем переход. Затем в правом верхнем углу нажимаем на треугольник в кружке и из контекстного меню выбираем Set Selected as Default Transition.

 

 

И у заданного перехода, появится красная койма. 

 

 

Ignore Options – игнорируемые параметры.

 

 

Итак, выбираем в окне проекта клипы в том порядке, в котором нам необходимо, с помощью клавиши Ctrl.

 

 

Выполняем команду.

 

 

В окне Automate to Sequence, делаем следующие настройки.

 

 

И нажимаем ОК.

 

 

Наши клипы с переходом на стыке, окажутся на таймлайне.

 

 

Просчитываем переход и просматриваем его.

 

 

Чтобы звук плавно перетекал с клипа А в клип В, нужно применить аудио переход Effects > Audio Transition > Crosfade > Constant Gain. А в качестве основного ввели Crosfade с постоянными уровнями сигнала - Constsnt Power. Работу со звуком мы рассмотрим дальше.

Вторую часть, можно прочитать 

Работу с переходами в программе Adobe Premiere Pro 2.0, можно прочитать

Про применение перехода Luminance Map, можно прочитать 

Читаем о

На главную


Как в adobe premiere pro сделать переход 591


Как в adobe premiere pro сделать переход 481


Как в adobe premiere pro сделать переход 417


Как в adobe premiere pro сделать переход 219


Как в adobe premiere pro сделать переход 540


Как в adobe premiere pro сделать переход 597


Как в adobe premiere pro сделать переход 907


Как в adobe premiere pro сделать переход 749


Как в adobe premiere pro сделать переход 4


Как в adobe premiere pro сделать переход 54


Как в adobe premiere pro сделать переход 862


Как в adobe premiere pro сделать переход 819


Как в adobe premiere pro сделать переход 428


Как в adobe premiere pro сделать переход 215


Как в adobe premiere pro сделать переход 898


Как в adobe premiere pro сделать переход 104


Как в adobe premiere pro сделать переход 39


Как в adobe premiere pro сделать переход 94


Как в adobe premiere pro сделать переход 361


Читать далее:

  • Поздравление с днем рождения для технички
  • Как босс сделал такой голос
  • Кондиционер в камазе своими руками
  • Открытка я не забуду
  • Чем лучше отмыть кухню в домашних условиях